"Он шакалит на помойках,
Но вообще-то он эстет".

© Тимур Шаов.

Ко мне пришло внезапное понимание, что эта строчка — она про Альфония. Правда, этот пост не целиком про Альфония, но я уже давно искала, куда бы об этом написать.
А мы продолжаем.



Муся, отъевшаяся после стерилизации на бесконечной дешёвой еде, ещё зимой весила килограмм пятнадцать. Все убеждали меня, что так и должно быть и что она просто пушистая. Конечно, она пушистая, но пузо у неё свисало до земли, даже Костик, впервые её увидев, первым делом просил: "Она что, беременная?". Поэтому летом я привезла в деревню нормальный корм и запретила давать кошкам больше указанной суточной нормы. То ли из-за диеты, то ли из-за чуть более активной деревенской жизни, но к сентябрю Муся всё-таки перестала быть волосатым бегемотом, превратившись просто в жирную кошку.
Впрочем, лазить по деревьям, хоть и не так высоко и быстро, как Тайга, лишний вес ей абсолютно не мешал.





Теперь, как и обещала, про протекающую крышу. Чтобы протекающая крыша перестала вас волновать, нужно:
1) подставить тару под все щели,
2) познать дзен.
Это был какой-то особенно сильный дождь, потому что в его процессе у меня, как мне показалось, закончилась вся тара (дополнительную тару я нашла уже в Москве, внимательно рассмотрев сделанные фотографии). Но к тому времени я уже постигла дзен, поэтому спокойно наблюдала, как вода течёт по проводу и капает с лампочки. А что тут ещё можно сделать.



К тому времени некоторые осенние сорта яблок ещё не созрели, но уже выросли до гигантских размеров и периодически падали. Одно из таких яблок, как я и опасалось, в конце концов упало прямо на меня, врезав мне по плечу. Я всего лишь ушла в туалет, а вернулась домой почти калекой. Так во мне зародилось настойчивое желание ходить по саду в каске или хотя бы с зонтом. Но с зонтом неудобно, а каски у нас не оказалось.
На фотографии с огромным яблоком всё равно не видно, какое оно огромное, поэтому вот красное яблоко заката на палочке.



Из всего Альфонса лучше всего мне удаётся фотографировать его зад.



Поля горят.



В один прекрасный день по пути на поле я не проехалась по змее только потому, что собаки были очень рады её видеть. Змею, в её очередь, от одного только вида Альфонса аж перевернуло и скукожило в клубок. Кстати, гугл меня не понял: на запрос "ужик вверх ногами" он только покрутил пальцем у виска и предложил поискать "мужик вверх ногами".



У собак в поле есть гараж (только один, к сожалению, поле же такое маленькое).



Альфонс своей головой вообще думать не любит. Он просто следит за Рином и, когда тот что-то находит, на всех парах мчится к нему и с разгона таранит головой, отталкивая от находки. И копает, копает, копает. А Рин, пока тот копает, просто берёт вырытую, но незамеченную мышь в зубы и бежит её проглатывать, пока Альфонс ничо не понял.





А ещё Рин, когда бежит, похож на собаку.



А Альфонс - на безумного шерстяного тиранозавра.



Ещё один минус постоянных гроз заключается в том, что в грозу у нас почти всегда выключают электричество. Однажды нам вот так вот выключили электричество в процессе печения хлеба, а когда вернули, хлебопечка уже не помнила, чем она занималась (она у нас не умеет просто так печь без режима замешивания). Пришлось выковыривать из неё тесто и допекать хлеб в обычной духовке. Он, хоть и подгорел, но, как ни странно, получился вполне съедобным.
Зацените, какой у папы моднейший дизайн рубашки.



Кстати, о папе. Однажды он вспомнил про кольца для объектива и целую неделю вечерами ползал за каждой мошкой. Но мошки обычно позировать не хотели.
Это, кажется, виноград.



Вонючий зелёный клоп, которых в этом году было немерено. Паслись они почему-то в основном в ежевике, благодаря чему у каждой второй ежевичины был удивительный привкус и аромат зелёного клопа.



И прикольный паук, который не смог убежать от объектива только потому, что у него была повреждена лапка.



Однажды вечером нам дорогу перебежала лиса. Самое обидное, место было почти совсем открытое, свет - вечерний и очень красивый, я - в полной боевой готовности - на шее фотоаппарат с заранее снятой крышечкой (на велосипеде я езжу под девизом "мне повезёт!": работающие по настроению тормоза, не очень вменяемая палевая собака, в тот день ещё оса в ладонь ужалила для полного счастья). Но сделать я ничего не успела, потому что Альфонс лису тоже заметил и заявил, что он влюбился и что ему очень надо. Так не реализуются прекрасные потенциальные фотографии.



Ах, если бы Альфонс так же энергично бежал, будучи пристёгнутым к велосипеду. Но нет, такой красивый рывок он совершает только по направлению к другим животным.





Пёсопёс.



И в заключение, как обычно, снова Альфонс. Я долго боролась с ним, чтобы он красиво сел. Или хотя бы встал. Но мыши Альфонсу важнее, чем я, фотография и даже, как ни странно, остальная еда.





Вот так-то. На завтра у нас запланировано второе пришествие удивительного Игоревича, секреты байкджоринга от непрофессионалов и краткое руководство по выбору наиболее выигрышного окраса сибирского хаски. Не пропустите.