На самом деле вот уже две недели, как мы с собаками должны быть в деревне и весело бегать там ночами по полям, но обстоятельства нас ненавидят, поэтому вместо деревенских полей приходится довольствоваться крошечной полянкой в Москве. Чтобы раскрасить серость бытия, мы творим на ней всякие непотребства вроде прыжков со скакалкой и иногда вот (уже целых два раза) берём с собой фотоаппарат.
На этих фотографиях всё очень плохо с цветами, потому что у меня к ночи всё очень плохо с цветовосприятием - я вроде и вижу, что всё не то, а как правильно, понять не могу. Увы.
(У нас с Ринием не всегда такие лица, только когда мы прыгаем).



Альфоний всё делает, не сводя с меня сосредоточенного взгляда. Поэтому, когда он берёт барьер, его надо направлять, а то он смотрит на меня и вообще понятия не имеет, куда летит. Примерно по этой причине он на днях сбил меня с ног, всего лишь подбегая на подзыв... но это совсем другая история.



Тут я пытаюсь добиться от Альфония другой лапы, но он правша и настаивает.



Безумные собачьи бега. Рин готов играть и играть, а Альфонса хватает секунд на двадцать, не больше. А всё потому что он медлительный и никогда не выигрывает. Или ему просто неинтересно.



Пиу!





На самом деле фотоаппарат мы брали, чтобы снять видео про то, как собаки ловят тарелку, а всё остальное - побочные явления. Поэтому здесь так мало тарелки и Риния. Но, чтобы никто не расстроился, вот фотография, где есть и то, и другое.



Ну и просто нерезкая, но прекрасная фотография в заключение.



Возможно, когда-нибудь я смонтирую вышеупомянутое видео и даже выложу. Но, скорее всего, ничего путного из него не выйдет, и придётся переснимать. А потом опять ничего не выйдет, и придётся опять переснимать. А потом опять. А потом мы наконец добудем штатив, клонируем Майти, и всё получится. А может быть и нет. Такие дела.