Пояснение: Тойво жил без телевизора, счастливый человек.


- Пятнадцать человек на сундук холодца! - напевала Арр, художественно разрезая батон хлеба на четыре части. Вдоль. - Йо-хо-хо и бутылка рома!
- Пиратские песни? - удивился Тойво, крайне сосредоточенный на дозировке соли для супа.
- А то! - просияла вервольфа и замахала хвостом. - Все любят пиратов! - она выложила из кусков хлеба какое-то неведомое квадратное сооружение, вскочила и закружилась по комнате. Они остановились на ночь в доме с квартирами какого-то огромного количества гигантских комнат, так что практически любое не в меру импульсивное её действие здесь могло и не стать разрушительным. - Тум! Тум! Тум-тум-тум-турум!..
- Как-то всегда ровно дышал к пиратским историям...
- И напрасно! - бурно возмутилась Арр. - Вот был один такой пират...
Пока варился суп, Тойво выслушал вдохновенный, полный цитат и разыгранных в лицах диалогов с бурной жестикуляцией пересказ нескольких, как он скоро догадался, фильмов про какого-то крайне странного, "но тако-ого милого!" пирата Джека Воробья. Впрочем, чуть позже Тойво вдруг понял ещё кое-что: из них двоих только он один осознает, что эти фильмы не являются документальными.
- ...а что было с ним потом, я, к сожалению, не знаю, - выдохнула Арр и набросилась на суп, впрочем, продолжая рассказывать. - Хотя я слышала, что он даже снимался в других фильмах. В роли какого-то Джонни Деппа... не знаешь, кто это?
- Слышал... вообще-то на самом деле... - начал было Тойво, но заглянул в полные щенячьего восторга глаза вервольфы и осёкся. - А... нет, наверно, перепутал с кем-то. Не знаю. Извини.