Вторая часть рассказа про деревню и сразу же - его окончание. Меньше текста, больше бессмысленного экшена и картиночек сомнительного качества. Всё как вы любите.



Стою как-то, набираю воду в вёдра. Где-то стреляют, лают собаки, орут дети, гогочут гуси - в общем, обычный набор вечерних деревенских звуков. Приходит папа и такой:
- О, я думаю, что так громко вдруг стало, а это у тебя НАСОС ГУДИТ.
(На фото гудит насос).



Бегемуся. Я вытащила из кошек по клещу, так у Муси даже клещ был такой же жирный, как она сама.



В комментах к прошлому посту мне мама сказала, что там, как обычно, почти ничего нет про людей, поэтому пишу про людей, а то как раз хотела это рассказать, а повода не было.
Людей в деревне странным образом очень много. То есть ладно бы их было много просто в деревне, но почему-то их постоянно было много у нас. Я в Москве за неделю не встречаю столько людей, сколько я видела за одни выходные у нас дома в деревне.
Кстати, наш сосед рассказывал, что в этом году, включая его, в деревне зимовало около шести человек. И вот, бывает, проснётся он утром, посмотрит в окно, а там кто-то идёт по полю. И он такой сразу - о нееет, почему сегодня так людно на улице, как же я устал от этих бесконечных толп народа! - закрывал шторки и в отчаянии возвращался обратно в кровать.
(Здесь я ещё хотела дать ссылку на феерическую историю про колодцы, но её ещё не выложили в интернеты).

Пока нет туч, срочно надо фоткать небо, а то когда его ещё увидишь.





Нам принесли веточку сирени, которая внезапно зачем-то где-то расцвела (это был сентябрь), и мы, конечно же, сразу все бросились с ней фоткаться.









Пока торопливый Риний не перекусил её пополам. Риний ловкий.



"Среди непогоды и ветра
Вдруг роза в саду распустилась.
Не зря кипятком поливали". (с)



Женская дружба.



Яблочко!



Однажды утром я с собаками вышла из дома, а вернуться не смогла, потому что нам преградила дорогу группировка гусей. К счастью, их крики услышал папа, выбежал из дома и немедленно их сфоткал. Так и гуси, и мы с собаками были спасены.



Ну а потом альфа-гусь сказал "Го-го-го!", и они все развернулись и ушли. А мы остались.



Тайга настороженно прислушивается к отчаянным завываниям Альфония (у Альфония горе - я ушла фотографировать не его).



Тайга настороженно прислушивается к моим отчаянным воплям (ради фотки я с мыслью "да чего мне в штанах будет" уселась в куст крапивы).



Выхожу ночью на улицу с Альфонсом. На крыльце сидит Муся и даже не думает подвинуться. Ну, думаю, щас Альфоний среагирует, и она сбежит.
Альфоний смотрит на Мусю. Муся бросает на вечно тощего Альфония презрительный взгляд с высоты своего ожирения. Альфоний прижимается к моим ногам и бочком-бочком аккуратно обходит Мусю по дуге...
Муся позирует одновременно и мне, и собакам.



К тому времени солнце почти перестали показывать вовсе, всё время было холодно (это ладно) и очень ветрено (а вот это уже не очень). Однажды я поехала кататься, когда был какой-то особенно сильный встречный ветер, и впервые в жизни вся взмокла, спускаясь на велосипеде с горки - при том, что меня ещё и собаки тянули.
Женщина поломалась.



Идёт дождь и в кои-то веки светит солнце, я бегаю по деревне в тщетных поисках радуги.





Пит-стоп (это когда все останавливаются, чтобы пит).



Попросила Игоревича купить в Москве карабин для потяга. Игоревич, видимо, сразу понял, что мы собираемся запрягать собак в оку.



Эй, это несъедобно.



Наконец-то нашли, с чем сфоткаться, кроме столба. Знакомьтесь - ёлочка! Почему-то обрезанная.
Как раз примерно перед этой фотографией я объясняла папе, что Хоро и Риния можно отпускать с поводка, потому что они возвращаются, а Альфония - нет.



Следующие полчаса мы ждали, когда сорвавшейся с выдержки Хоро надоест носиться туда-сюда, и она вернётся или хотя бы разрешит себя поймать.



Куда ты, женщина? Нормально же общались.



Пришлось вернуть её на поводок и вручить папе.



Судя по звукам, которые они издавали, это гуси.



Смотрит на гусей.



Муся до сих пор считает это своей личной мисочкой для воды.



Аккурат после этой фотографии случилось такое, что я должна изложить это в виде пьесы.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:


ХОРО, РИН И АЛЬФОНС, очень впечатлительные собаки.
МАЙТИ, считает себя их хозяйкой.
МУСЯ, очень толстая и очень человекоориентированная серая кошка.
ПАПА, не понимает, что происходит.
ОКА, симулятор автомобиля для самых маленьких.


ДЕЙСТВИЕ ЕДИНСТВЕННОЕ

Рязанская глубинка, наши дни. Пасмурный день, двор перед деревенским домом. Время от времени дует сильный ветер. ПАПА ковыряется в ОКЕ. Собаки сидят на привязи - ХОРО ближе всех к ПАПЕ, АЛЬФОНС дальше, рядом с поленницей. МУСЯ пьёт из своего тазика.
В какой-то момент МУСЯ решает помочь ПАПЕ и уверенно движется к нему через кусты. ХОРО, увидев это, бросается туда же. Их с МУСЕЙ разделяет пара метров. Обе замирают и смотрят друг на друга. После МУСЯ, подумав, залезает почти на самую верхушку ближайшего к ней дерева и повисает там на тоненькой веточке как звезда на ёлке.


АЛЬФОНС (забравшись на поленницу). Аау-аау-аау-аау!
РИН. Ррау-рау-рау-рау-рау!
ХОРО (на одной ноте). АААААААААААААААА. (Двумя прыжками влезает на соседнее с Мусей дерево, насколько позволяет длина привязи).

ПАПА оборачивается и, задрав голову, долгим взглядом смотрит на МУСЮ. МУСЯ смотрит на ПАПУ.

ПАПА. Зачем ты залезла туда, Муся?.. И как мы её оттуда снимать будем?
МАЙТИ (одной рукой стаскивает ХОРО с дерева, второй ловит РИНА и отводит обоих подальше). Сама слезет.
РИН (отчаявшись). *скулёж*
ХОРО (не отчаиваясь и продолжая вырываться). АААААААААА.
АЛЬФОНС (плохо видит Мусю с поленницы, но всё равно орёт за компанию). Аау-ау-ау-ау.
ОКА (надрывно). ДырДырДырДырДыр.
ПАПА (задумчиво). Не заводится...
МУСЯ (раскачиваясь вместе с деревом от порыва ветра как огромный серый гриб, чуть слышно). Мяу.

Собаки замолкают и навостряют уши. МУСЯ, подумав, медленно спускается на ветку пониже. Собаки опять начинать орать.

(Дальше всё то же самое продолжалось до тех самых пор, пока Муся таки не соизволила слезть полностью и не ушла домой. В общем, всё закончилось хорошо).

Другой день, другое поле, папа опять гуляет с Хоро.



В лесу с одной стороны деревья вырубают бобры, а с другой - дровосеки. Во какую трассу накатали (предполагаю, что вторые). Видимо, решили, что нам не нужен лес.







Сами вырубленные деревья валяются рядом.



Я кадрирую как дебил.



У нас на участке осень выдавали только опадающие листья, так что было очень удивительно выйти в поле и увидеть оттуда, какое всё вокруг разноцветное. Правда, с солнцем оно бы всё смотрелось гораздо лучше.



Высокая трава.



Бесхозная кошка, чб/зг. Говорят, у неё где-то есть котята, но никто никогда их не видел.



Как-то утром просыпаюсь, слушаю, как Альфоний под моей кроватью гремит, потом смотрю - а Альфоний сидит рядом.
Таинственный подкроватный монстр:



А в день, когда нам нужно было уезжать, конечно же, потеплело и вышло солнце. Это был чуть ли не первый раз за месяц, когда я увидела окружающий мир озарённым солнечным светом, и он оказался таким красивым, что пришлось взять фотоаппарат и бежать снимать всё подряд, пока мы не уехали.





Я шла, жадно глазела по сторонам и думала о том, как напишу в посте про деревню, что в этом году меня собаки совсем ни разу не уронили. Через несколько секунд нам перебежала дорогу упомянутая выше монохромная кошка, и я прямо фотоаппаратом пропахала в земле чудесную небольшую грядку.
И тем не менее в этом году я ничего себе не сломала! Даже фотоаппарат. Считаю, что это успех. Правда, вместо этого я сломала много местных вещей - блендер, нетбук, чайник, грабли, наверняка ещё что-то, что я забыла...
С граблями, кстати, было особенно удивительно. Я просто шла по участку, никого не трогала, и тут мне навстречу выходят куры. Эти вольно гуляющие куры каждым своим визитом сводили мне собак с ума, поэтому у меня были к ним счёты. Так что я взяла грабли, которые по случайному стечению обстоятельств валялись здесь же на дороге, и, победно размахивая ими, с воинственным кличем побежала на кур (любой сделал бы так на моём месте!). На кур это не произвело особенного впечатления, а вот грабли почему-то сказали "хрясь", и у меня в руках осталась от них только палка.
Но я отвлеклась. Фото сделано уже после инцидента с кошкой. Фотоаппарат, как видите, всё ещё работает.



Обруганный Риний застенчиво гадит глубоко в кустах.



А чтобы не заканчивать рассказ о деревне гадящим Ринием, вот очень эстетичная осенняя бабочка.



На этом - всё. Спасибо за внимание всем, дожившим до конца этой тягомотины. %)