Однажды в новогоднюю ночь случилось чудо: что-то ударило мне в голову (не иначе, взбитые сливки), и я поняла, что мне срочно нужна нарта. И очень скоро, вот уже к восьмому марта, нарта наконец-то материализовалась у меня дома. С тех пор этот праздник у нас называется "восьмое нарта", а на утренних прогулках нам наконец-то не надо раздалбывать окончательно и так уже раздолбанный старый снегокат. Такие дела.
Помимо прочих положительных качеств, как оказалось, нарта притягивает собой людей, потому что уже на следующий день после тест-драйва приехала покататься Амбри, а на ещё более следующий - мои родители и даже Майтин брат. Но на самом деле этот пост, конечно же, о собаченьках.



Оба этих дня стояла прекрасная солнечная и не очень тёплая погода, поэтому в лесу и так было очень красиво, а тут ещё мы.
Вот Амбри. Она с самого начала подозревала, что кататься на собаках - это вовсе не так весело и безобидно, как ей обещали.



В то время как Йолли даже после того, как ей было рассказано о возможных способах умереть при неверной эксплуатации нарты и собак, любит экстрим и держится одной рукой.



Но это просто ей ещё не доводилось тормозить коленкой. А Амбри вот довелось. С тех пор она ездила с закрытыми глазами и выражением ОТЧАЯНИЯ и БЕЗЫСХОДНОСТИ на лице.



А Йолли норм.



Где-то примерно на этом месте у меня сели аккумуляторы, так что переходим к следующему дню, потому что на следующий день у нас было с собой сразу три фотоаппарата, правда, не было Йолли и Амбри, зато по-прежнему была Майти. С очень одухотворённым лицом. Очень. Одухотворённым.



Вообще-то нашей основной целью на сегодня было покатать на собаках зам.директора по УВР. Но после моего инструктажа всеобщий энтузиазм как-то поугас, поэтому пришлось сначала поездить мне и остаться в живых, чтобы желание покататься возникло у кого-то ещё. Когда проехаться наконец решилась зам.директора, это выглядело очень эпично - никаких посторонних людей, только куча репортёров с зеркалками, выставленные вдоль дороги. Потому что зам.директора на собаках - это почти что президентский кортеж, только без мигалок.



Эта фотография слишком прекрасна, чтобы её кадрировать.



Эти лица.



Собаки и их источник бесперебойного питания.



Папе так и вообще никакие собаки не нужны, чтобы весело покататься и в завершение красиво вписаться в дерево (но всё кончилось хорошо).



Андрюха из нас всех самый тяжёлый, и, видимо, поэтому он все время жаловался на недостаточно высокую скорость. Поэтому мы отвели его на участок, где скорость высокая, хочет он этого или нет. Вид Андрюхи, внезапно выезжающего из ниоткуда, напугал местных выпивающих, но потом они увидели, что он на собаках, а не на оленях, и почему-то успокоились.



Потом зам.директора уехала дальше, Игоревича отправили её ловить, а сами стали страдать фигнёй.



Увлечённые фотосессией в нашем любимом стиле "я и мой друг-дебил", мы, как обычно, пропустили всё самое интересное - как зам.директора по УВР совершила неудачную попытку задавить какого-то прохожего. Прохожий игнорировал крики и до последнего надеялся, что нарта умеет резко телепортироваться, зам.директора забыла, что можно тормозить - в общем, все были молодцы (но, опять же, всё закончилось хорошо).



На самом деле у меня много фотографий, где кто-нибудь едет на собаках, просто я их не выкладываю, потому что это не очень интересно, если за рулём не Амбри.



Кстати, Рин на самом деле вовсе не ездовая, а служебно-розыскная собака - он умеет находить спрятанные вещи. Только обычно он их нам не отдаёт, потому что у нас документов нету. Вот тут, например, он не отдаёт нам перчатку.



Уверена, что, пока не сошёл снег, я ещё тысячи раз завалю вас фотографиями одинаковыми с нартами, ну а этот пост подошёл к концу, и завершает его Риний.



Оставайтесь с нами.