Обычно у меня в постах про деревню количество фоточек вообще и в частности количество фоточек собак растёт в арифметической прогрессии, но в этом году внезапно наоборот: так получилось, что мы почти не ходили гулять пешком, поэтому фотографировать было особенно некогда и нечего. Да и рассказывать, в общем-то, тоже. Но я всё равно что-то расскажу. В основном, правда, почему-то про кошек.



Жизнь в деревне похожа на незатейливое рпг: ходишь туда-сюда, выполняешь однообразные квесты типа "выкорчевать пень" или "построить навес", получаешь за это странные вещи. Например, однажды я разобрала груду нарубленных дров и на самом дне обнаружила топор. +10 к атаке.
Но на фото не топор, а женщина, +20 к харизме.



Хоро каждый раз очень долго ищет достаточно укромное место, чтобы спрятать яблоко, по десять раз его закапывает, откапывает и перепрятывает в другое место. Потом сдаётся и съедает.



Это Пётр. Он жил и работал рядом с рукомойником, но после похолоданий куда-то переехал. Надеюсь, у него потом всё хорошо было.



Сижу как-то на стремянке, стригу дерево. Папа говорит:
- Классное приспособление, полезное.
- Какое, секатор?
- Ну, вот эта штука и ты на ней.
Фотка вот этой штуки и меня на ней есть, но она неинтересная, поэтому вот цветочечки.



Бабочка, маскирующаяся под деталь пазла.



Женщина спит.



Муся бдит.



Красивый предгрозовой свет. Все сразу высыпали на улицу с зеркалками и давай фоткать всё подряд.



Когда было ещё слишком тепло, чтобы эксплуатировать собак, я брала их на неспешные прогулки по одному, чтоб не бежали как ненормальные. Вот Альфоний и столб.



Хорошо, что там поставили столб. Он, во-первых, красивый, а во-вторых, в поле тупо больше глазу не за что зацепиться. Приходилось всё время фоткаться со столбом.



Когда мы с Ринием подъезжали к дому, уже смеркалось, и я морально готовилась к месту, где особенно темно и поэтому всё время грязно, с паралелльной дороги на нашу внезапно вылетел заяц и не придумал ничего умнее, чем помчаться по прямой впереди нас. И вот летит по дороге заяц, за ним летит Рин, за Рином лечу я - ну чисто курсинг, только заяц не механический. К счастью, в какой-то момент заяц наконец-то догадался свернуть в кусты, а Риний этого, видимо, не заметил, и мы с ним так и летели до самого дома. А могли бы тоже в кусты.



Кошки умеют выходить из дома через окно, а вот заходить почему-то предпочитают через дверь. А всё потому что они заходят в дом не из-за того, что у них там дела, а просто ради человеческого общества. Мусе вот просто нравится, когда человеки впускают её в дом и показывают ей тарелку с едой (сама-то она разве найдёт). Бывает, заходишь в дом вместе с Мусей, делаешь какие-то свои дела, открываешь дверь, чтобы выйти, а оттуда опять заходит Муся.



Тайга покинула здание.



Муся, суровая, как манул. И хобби у неё тоже суровые: по ночам она любит выкладывать тропинки обезглавленными мышиными трупами.



Тайга предпочитает есть мышей только в доме, предварительно поиграв с ними в уютной домашней обстановке, и желательно чтобы все на неё при этом смотрели и завидовали. Это настолько важно, что с пойманными мышами она не ленится даже залезать через окно, чем совершенно не приводит в восторг бабушку, которая живёт в том же доме. Как-то утром, увидев, что Тайга пришла с очередной мышью, бабушка сразу поняла, что сейчас Тайга её потеряет, и мышь останется жить здесь навеки, и бросилась помогать ей в ловле своей палкой. Поскольку бабушке девяносто три года, убедить её в том, что кошка сама с этим справится, не представлялось возможным, поэтому пришлось под её чутким руководством срочно разбирать все вещи, в которых затаилась мышь. Тайга, ошалевшая от такого количество помощи, как-то растеряла интерес к своего завтраку и поспешно ускакала из дома, а когда мышь откопали и велели мне нести кошку обратно, только посмотрела на неё так, будто увидела впервые, и сбежала повторно. Пока я отслеживала, ловила и пыталась дотащить до дома вторую кошку, мышь уже спряталась куда-то ещё и повторному откапыванию не подлежала. В общем, так у нас в новом доме поселилась мышь, а обе кошки перестали меня к себе подпускать от греха подальше.



Кстати, по мнению пресловутой бабушки собак зовут Каштанка, Мальчик и Участковый.
Участковый делает селфи с утра пораньше.



Бабочка.



Это антенна в её нормальном состоянии. В таком положении она отлично себя чувствует и прекрасно ловит все каналы.



Хоро в тот день очень резво (для неё) пробежала около километра, а потом нагадила ровно посреди дороги и успокоилась. Вон какая довольная.



Где же столб, когда он так нужен.







Так как к тому времени температура на улицу уже стала нормальной, я начала брать собак парами. Вообще с погодой в этом плане нам очень повезло: жара продержалась очень недолго, и практически всё это время была прекрасная собакокатательная температура. Если б ещё солнце продержалось подольше, цены бы этой погоде не было.





С Хоро и Ринием после дисциплинированного и дисциплинирующего всех вокруг Альфония кататься было... необычно. Первый километр мы ехали как придурки: засидевшаяся за день женщина пыталась убить Риния (а то чо он бежит!), а бедный Рин с квадратными глазами пытался от неё спастись. Потом Хоро слегка отпустило, и какое-то время они бежали нормально - до того момента, пока у кого-нибудь из-под ноги не вылетала птичка или даже целая стая (не знаю, что это за сумасшедшая порода птиц, но они всегда сидят в траве до последнего, одна такая у меня прямо из-под колеса вылетела).



Потом у меня от штанины отвалилась какая-то верёвочка и стала наматываться на педаль. Оторвать мне её не удалось, поэтому, когда верёвочка наматывалась до упора, приходилось тупо крутить педали в обратную сторону. Было весело, как в цирке.
Всё ещё не с чем фоткаться.



Потом мы доехали до столба и там остановились, чтобы собаки попили, а я их сфоткала. Хоро, напившись, немедленно наступила в миску грязной лапой, а потом и вовсе её опрокинула, чтобы не дай бог Ринию ничего не досталось (пьющий Риний - горе в семье!).
Рина я попросила поставить на забор лапы, а он, видимо, по привычке, взял и запрыгнул на него целиком. А затем, конечно, не смог удержаться, упал внутрь, торопливо вернулся в исходную позицию... в общем, мы там все еле отвязали себя от этого забора.
Но фотку, конечно, в конце концов всё равно приличную сделали. Потому что в искусстве выдавать себя за приличных людей на фотографиях мы уже почти профессионалы.



Я героически спасаю Тайгу со второго этажа.
(на самом деле нам надо было убрать тяжёлый шланг с водой, но это было очень похоже на работу, а работать неохота, так что мы решили сначала перекинуть шланг через окно второго этажа и вылить из него воду с помощью закона сообщающихся сосудов, потому что фигнёй-то заниматься мы любим).
(Боже, какие же мы умные).
(Потом у меня ещё из штанов вылез муравей и очень больно укусил в бок, но это уже совсем другая история).



Опять свой фотоаппарат достала и тычет им во все стороны, вы только посмотрите на неё. Глаза б мои тебя не видели.



Йолли сказала, что эту фотографию надо обязательно выложить, можно даже вместо всех остальных фотографий. Это папа пытается починить оку, чтобы на ней покататься, но не понимает, что происходит.
Каждый раз, когда папа начинал ковыряться в машине, собаки впадали в панику, потому что боялись, что сейчас папа сядет в неё и уедет куда-нибудь без них. Наивные. Нельзя так просто взять и уехать на этой оке.



Хотела сфоткать Мусю, а в неё в этот момент как раз вселился дьявол.



Папа достаёт из холодильника сосиски и убедительно обращается к немедленно активизировавшемуся Альфонию:
- Да, это сосиски, нет, ты это не любишь, это совсем не вкусно...
- Ты за кого его держишь вообще?
- За лоха.



А что это у нас в поле такое красивое?!



Я хотела снять на фоне осени очередное видео про собачек, только красивое, но сначала не было осени, а потом не было то солнца, то времени, то людей, так что ничего не вышло. %(
Альфоний на верёвочке, чтобы не улетел в космос.



Ринушка на клёвом фоне.





И Хоро, которая всё это время притворялась, что она не умеет ловить фрисби, а на самом-то деле, оказывается, вполне умеет, только прыгать вовремя ещё не научилась.
Кстати, мы с собаками - настоящая команда! Как-то после сеанса дрессировки беру их на поводки, говорю "пойдём", и все трое очень чётко идут в три разные стороны.



Однажды я решила ещё раз покататься с одним Хорцом. Первые километра полтора всё было просто прекрасно, она летала как стрела. До того самого момента, когда внезапно нам дорогу перебежал здоровенный заяц. Ну, то есть, я подумала, что это заяц - мне показалось, что у него были характерные такие уши, и ноги, и всё такое, - а потом он залез на дерево и исчез в листве. о.О
На самом-то деле, конечно, это, скорее всего, просто заяц спугнул кого-то в траве, и на дерево залезло уже другое животное, но впечатление создалось очень правдоподобное, так что в моей памяти это навсегда останется заяц-оборотень.
Женщину к этому ужасному существу я, конечно, не пустила (а то вдруг он её покусает, и она тоже станет оборотнем). Хоро смертельно обиделась и следующую половину пути изо всех сил делала вид, что забыла, как бежать впереди велосипеда. Потом её это, правда, надоело.



Папа рассекает на Альфонии, потому что Альфоний прёт как трактор и лучше всех понимает команду "мимо". Правда, когда это командует папа, она почему-то звучит немного иначе, что-то вроде "глубокоуважаемый Альфоний, вы не могли бы отвлечься от этой, безусловно, чрезвычайно интересной мышиной норы и продолжить свой ровный бег перед велосипедом, пожалуйста". Но Альфонс иногда и на такое согласен отреагировать.



Муся на рабочем месте.



Игоревич попытался её поднять и чуть не провалился вместе с ней под землю.



Ринушка-то легче.



Неожиданно женщина с не офигевающим выражением лица (это потому что разноцветного глаза не видно).



Всё в порядке.



Не обращайте внимания.



А это Муся, и на ней мы сегодня закончим. Следующая часть - наконец-то последняя. Ура!